Компрессор DR4000/100, масляный ременный, 10 бар, производительность 690 л/м, мощность 4 кВт Denzel

Артикул: 58092

Тип скидки:

Силовое

Мощность:

4 кВт

Производительность:

690 л/мин

Максимальное давление:

10 бар

Объем ресивера:

100 л

Тип компрессора:

поршневой ременный

Цилиндры/ступени:

2

Все характеристики
Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества
Стать партнёром
С этим товаром покупают
Характеристики
Основные характеристики
Бренд
Мощность
Производительность
Максимальное давление
10 бар
Объем ресивера
Тип компрессора
Цилиндры/ступени
2
Тип смазки
Напряжение
Тип двигателя
электрический
Тип соединения
быстросъемный коннектор (Евро) + штуцер "елочка"
Особенности
транспортировочные колеса
Тип скидки
Силовое
Страна бренда
Германия
Страна производства
Китай
Группа
Компрессоры и пневмоинструмент
Параметры упаковки
Тип упаковки
картонный короб
Длина в упаковке
1140 мм
Ширина в упаковке
460 мм
Высота в упаковке
860 мм
Вес
65 кг
Штрихкод
4044996167145

Описание товара

Масляный компрессор Denzel DR4000/100 предназначен для долговременной работы с таким пневматическим оборудованием, как краскопульты, плазморезы, пескоструйные аппараты, шлифовальные машины, гайковерты и шуруповерты. Он относится к профессиональному типу, поэтому отлично впишется не только в бытовые условия, но и в автосервисы и производства, например, небольшие мебельные фабрики.

Мощный двигатель на 5.5 л.с. обеспечивает высокую производительность 690 л/мин, а сжатый до 10 атмосфер воздух накапливается в объемном ресивере емкостью 100 литров.

Преимущества:

  • Защита от перегрева – при превышении определенной температуры нагнетание воздуха в ресивер прекращается, пока двигатель не остынет. Это позволяет избежать оплавления обмотки и обеспечивает долгий срок службы компрессора.

  • Защита по току – в случае превышения допустимого уровня нагрузки двигатель моментально отключается, что обеспечивает его сохранность и продлевает срок службы.

  • Фильтрация входящего потока – весь воздух перед сжатием очищается от песка и пыли, поэтому поршневая система надежно защищена от разрушения.

  • Реле давления – двигатель останавливается, как только давление достигает 10 бар и автоматически запускается, когда оно понижается ниже 6.5 бар. Такое решение позволяет продлить ресурс двигателя и добиться стабильно высокой производительности.

  • Аварийный клапан – если реле давления по каким-то причинам не срабатывает, то предохранительный клапан автоматически сбрасывает излишки воздуха, предохраняя компрессорную часть и ресивер от поломок.

  • 2 манометра – давление сжатого воздуха в ресивере и на подаче к пневмоинструменту легко отслеживать, это позволяет оперативно корректировать работу компрессора и не допускает аварийных ситуаций.

  • Защита от протечек масла – все стыкующиеся поверхности картера идеально ровные и крышка плотно закрывается, поэтому не придется иметь дело с масляными подтеками.

  • Толстые стенки ресивера – резервуар для накопления сжатого воздуха сделан из металла толщиной более 2 мм, это не только обеспечивает надежное сварное соединение и защиту от коррозии, но и повышает безопасность работы.

  • Клапаны из японской стали – использование высокопрочных деталей, отвечающих за нагнетание воздуха в ресивер, позволяет повысить износоустойчивость изделия и улучшить его работоспособность.

  • Легкая транспортировка – 2 больших и 2 малых колеса вместе с П-образной рукояткой повышают маневренность компрессора и позволяют с легкостью перевозить его в нужное место.

  • Широкий спектр задач – к ресиверу можно подключить второй накопитель или пневмомагистраль, для этого имеется специальный порт.

  • Удобный слив конденсата – клапан с подпальцевым упором значительно упрощает удаление скопившейся влаги, т.к. легко открывается без гаечного ключа.

  • Масло уже есть – компрессор поставляется с маслом, это экономит время на его поиски и обслуживание изделия.

  • Расширенная гарантия – благодаря использованию чугунного цилиндра и деталей из высокопрочной стали производитель предоставляет гарантию до 3-х лет.

Вопросы и ответы