"Чем нам стоит дом построить" - под таким девизом прошла рекламная акция инструмента MATRIX в Екатеринбурге

June 4, 2008
МИР ИНСТРУМЕНТА

"ЧЕМ нам стоит ДОМ построить" - под таким девизом прошла рекламная акция, организованная ООО "Мир Инструмента - Екатеринбург" в строительном гипермаркете "ДОМ" компании ООО "Сити-Строй".

На территории парковки были размещены рекламные баннеры брендов MATRIX и PALISAD.

MATRIX - один из популярных брендов ручного инструмента в России.
Под этим брендом выпускается сегодня порядка 3000 наименований
инструмента и сопутствующих товаров.
Компания "Мир Инструмента" является эксклюзивным
представителем MATRIX в России.

PALISAD - под этим брендом выпускается сегодня порядка 500 различных
товаров для сада и огорода. В каталоге компании "Мир Инструмента"
бренд PALISAD представлен инструментом для обработки земли, для уборки
и содержания территории, для ухода за растениями,
а также оборудованием и аксессуарами для полива и приспособлениями
для борьбы с садовыми вредителями.

В период проведения акции на входных дверях гипермаркета "ДОМ" размещались рекламные плакаты с тематикой акции.

23 и 24 мая любой посетитель гипермаркета "ДОМ" мог получить
подарок от компании "МИ - Екатеринбург", при наличии чеков на сумму от 300 рублей
и специальных жетонов, речь о которых пойдет далее.

Промоутеры в фирменных футболках информировали посетителей строительного гипермаркета о проводимой акции и раздавали листовки. Дети, пришедшие в эти дни с родителями, получали в подарок символ акции - надувные шары красного цвета.

Однако самое интересное происходило у промо стойки MATRIX, которая была установлена на улице, около входа в гипермаркет "ДОМ". Промоутеры в фирменных футболках проводили конкурсы для детей и их родителей. Маленькие участники конкурсов рисовали фломастерами на бумаге ручной инструмент, рядом с промо стойкой развернулась целая выставка рисунков. Участники постарше становились за верстаки и мастерили скворечники, которые в течение месяца будут развешены на деревьях, вдоль центральных улиц Екатеринбурга.

Тем временем, в помещении торгового зала гипермаркета "ДОМ", у стилажей с товарами компании "МИ - Екатеринбург" промоутеры в фирменных футболках рассказывали покупателям о преимуществах инструмента MATRIX и PALISAD, а также напоминали о проводимой в магазине акции.

В торговом зале магазина были развешены скворечники, в которых находились специальные жетоны. Каждый посетитель магазина "ДОМ", при предъявлении чека на сумму свыше 300 рублей, мог обменять в за кассовой зоне один из этих жетонов на подарок.